Комплексное восстановление газели

Газель – одна из тех моделей, которые предназначены преимущественно для коммерческого использования. Транспортировка крупногабаритного или сыпучего груза  приводит к ускоренному изнашиванию автомобиля.

Компания САБ билдинг предлагает комплексное восстановление Газели любой сложности. Мы занимаемся как реконструкцией отдельных деталей авто, так и изготовлением новых: новый каркас, борта, тент и т. д.

Ремонт рамы газели

Рама Газели, как и любого другого автомобиля постоянно находится в агрессивных условиях. Из-за неудобного расположения, раму редко перекрашивают, что приводит к ускоренной коррозии металла.

В зависимости от степени повреждения, мы производим частичны или капитальный ремонт рамы газели.

Процедура реконструкции включает в себя пескоструйную очистку, сварные работы (если это необходимо) и покраску.

Во время комплексного восстановления, любые детали, которые возможно демонтировать – окрашиваются порошковой краской. Вся остальная конструкция покрывается краской ПФ-115.

Серьезные дефекты рамы укрепляются металлическими уголками.

Покраска рамы газели в Харькове
Покраска рамы Газели
Покраска рамы газели
Покраска рамы Газели
Ремонт рамы газели
Восстановление рамы Газели

В стоимость комплексного ремонта входит установка деревянной прокладки между рамой и каркасом. Благодаря деревянной вставке, удается добиться более мягкой посадки каркаса и плотного соединения.

Удлинение рамы газели

Процедура удлинения рамы может различаться в зависимости от конечной длины. Если Вам необходимо увеличить Газель на 20 – 30 см. Достаточно изготовить более объемный каркас. Для увеличения длины Газели более чем на 30 см. Необходимо реконструировать саму раму. Для этого мы монтируем с помощью болтового соединения дополнительное металлическое основание.

Для повышения прочности в некоторых местах могут быть добавлены сварочные швы. Чем длине вставки, тем толще материал мы используем и больше болтовых креплений применяем на конструкции.

Разрезание рамы газели
Разрезание рамы
Соединение рамы газели
Блотовое соединение рамы
Усиление сварочным швом
Сварное усиление

Данный метод используется так же и при ремонте. В местах трещин или других повреждений рамы монтируется угловая вставка.

При значительном увеличении рамы, возникает необходимость заменить кардан автомобиля на более длинный.

Максимальная длина увеличения Газели редко превышает шесть метров.

Газель 6 метров

Усиление рамы Газели

Для усиления рамы используется тот же принцип, что и для увеличения длины. На раму накладываются металлические уголки и стягиваются болтовым соединением. Подобная конструкция устанавливается в местах с дефектами (коррозия, трещины, сгибы) и защищает от дальнейшего разрушения. Что бы избежать дальнейших проблем, желательно устанавливать усиление рамы на газель в местах повышенной нагрузки.

Удлинение рамы газель
Усиление рамы
Удлинение рамы газель цена
Увеличение длины рамы
4-full
Удлинение рамы и каркаса
Увеличение рамы за счет длины платформы
Увеличение рамы за счет длины платформы

Ремонт платформы на газель

Платформа газели более сложная конструкция, чем может показаться на первый взгляд. Кроме самого металлического основания, необходимо реконструировать (при необходимости) швеллера, а также крепление платформы к раме.

Изготовление и установка платформы на Газель

Как уже писалось выше длину Газели можно изменить за счет увеличение платформы. От платформы так же зависит и ширина каркаса.

Первым делом, на раму Газели необходимо установить швеллера. Для более плотной и мягкой посадки между рамой и швеллером помещается деревянная прокладка. Сами швеллера крепятся к раме с помощью стальных стяжек.

В это же время, наши специалисты изготавливают саму платформу используя металлические профили 60х60 и 40х40 мм.

Следующим шагом мы привариваем платформу к швеллерам и приступаем к установке каркаса. Сами швеллера так и остаются закрепленными на металлических стяжках. Таким образом, после окончания работы мы получим Газель со съемным каркасом. Подобная конструкция проверена временем и работает без каких либо нареканий.

Ремонт бортов газели

Ремонт бортов практически всегда включает в себя пескоструйную обработку. Воздушный напор вперемешку с песком мелкой фракции счищает с поверхности металла следы коррозии вместе со старой краской.

Для порошковой покраски нам необходимо отсоединить борта Газели от автомобиля.

После пескоструйной очистки мы обезжириваем детали специальными растворителями и наносим пульверизатором порошковую покраску. Далее, борта помещаются в камеру полимеризации, где и доходят до конечного состояния.

Порошковая покраска немного дороже обычной, так же следует учесть, что для покраски порошком, необходимо отсоединять борта от платформы, но конечный результат того стоит. Порошковая покраска значительно надежнее обычной. Более десяти лет борта газели будут надежно защищены от коррозии.

Замена пола Газели

Замена пола, чаще всего предлагается в комплексе с другими услугами, например: восстановление платформы или установка каркаса.

Деревянный пол газели особенно быстро разрушается в среде с повышенной влажностью. Например, при транспортировке мяса.

В качестве замены деревянного пола, мы используем лист фанеры. Благодаря защищенной поверхности, фанера обладает влагостойкими характеристиками. Весь пол изготовлен из цельного листа фанеры, что благоприятно влияет как на долговечность конструкции, так и на эстетический внешний вид.

Деревянный пол газели
До замены пола
Замена пола газель
После замены пола

Сдвижной механизм на газель

Механизм сдвижной крыши и борт шторы на Газель незаменимая функция при регулярных погрузочно-разгрузочных работах. Верхняя и боковая погрузка дает ряд преимуществ:

  • Ускоренная прогрузка за счет более широкого доступа к содержимому будки;
  • Погрузка крупногабаритного груза;
  • Погрузка груза с помощью крана;

Это лишь часть преимуществ, к которым так же можно добавить: одновременную разгрузку с боковой и задней части автомобиля или более удобную парковку возле эстакады.

Наша компания предлагает как ремонт, так и переоборудование Газели под боковую и верхнюю загрузку. Для этого мы реконструируем каркас и устанавливаем новый тент.

На верхнюю часть каркаса  устанавливаются сдвижная конструкция, а боковую стойку мы делаем съемной.

Ролики с подшипниками мы изготавливаем самостоятельно, вся остальная фурнитура Польского производства.

Как сдвижной механизм крыши, так и борт штора устроены так, чтобы с ней мог работать один человек.

Ремонт каркаса Газели

Срок службы каркаса  зависит от ряда факторов:

  • Условия эксплуатации;
  • Качество конструкции (сварочные работы);
  • Качество материала;
  • Метод покраски;

Мы готовы произвести ремонт каркаса, если конструкция подлежит ремонту. В предустановленном каркасе Газели используются низкокачественные материалы и иногда дешевле изготовить новый каркас, чем восстанавливать старый.

Ремонт каркаса Газели предусматривает проверку конструкции на наличие дефектов, сварочные работы в местах повреждения и пескоструйную очистку с последующей порошковой покраской.

Установка нового каркаса

Заказывая у нас новый каркас, Вы сможете не только увеличить ширину и высоту каркаса, но и добавить новые конструктивные особенности: сдвижной механизм крыши и сдвижной механизм боковой шторы.

Для изготовления каркаса мы используем металлические профили 40х20 и 40х40 мм. Толщиной 2 – 3 мм.

В стоимость каркаса также входит установка деревянной обрешетки.

Ворота на Газель

Ремонт ворот на Газель производится в том случае, если необходимо заменить замки или петли. При серьезном повреждении самой воротины, мы изготавливаем новые ворота. В качестве основного материала мы используем 18 мм. Ламинированную фанеру.

В зависимости от пожелания клиента мы можем использовать от от 2 до 3 петель на одну воротину.

Чтобы удешевить конструкцию мы можем изготовить один замок вместо двух.

В стоимость ворот также входят резиновые уплотнители и фиксаторы ворот.

Пескоструйная очистка Газели

Большая часть работ по реконструкции Газели не обходится без пескоструйной очистки. Благодаря данному методу, мы эффективно справляемся с очисткой металла от коррозии и старой краски, после чего, на автомобиль наносится новый слой краски.

Пескоструйная обработка применяется для очистки: рамы, бортов, платформы, каркаса, дисков, других металлических деталей.

Порошковая покраска Газели

Как и с пескоструйной обработкой, порошковая покраска очень активно используется при восстановлении автомобиля. Порошковую покраску можно нанести практически на любую съемную поверхность Газели.

При изготовлении нового каркаса на Газель, порошковая покраска наносится на конструкцию в обязательном порядке. Достаточно просто покрасить борта автомобиля, диски и другие мелкие детали. Старый каркас также можно разобрать, произвести пескоструйную очистку с последующей покраской.

Несъемные части Газели красятся обычной краской ПФ115.

Несмотря на вполне приемлемое качество ПФ115, порошковая покраска значительно превосходит любой другой вид покраски. Находясь в камере полимеризации, нанесенный на деталь порошок расплавляется, покрывая всю поверхность конструкции заполняя микротрещины и другие дефекты.

Обшивка Газели фанерой

Для Газели с цельнометаллическим каркасом, мы предлагаем услугу обшивки фанерой.

Обшивка фанерой защищает будку автомобиля от влаги и физических повреждений. Во время обшивки фанерой мы прокладываем между металлической стенкой и фанерой лист пенопласта, а стыки пломбируем герметиком, подобная конструкция позволяет утеплить будку для транспортировки уязвимых к морозу продуктов.

Чтобы предотвратить скольжение, на пол стелется фанера со специальными насечками.

Обшивка фанерой позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Кроме фанеры мы используем и другие материалы, например: оцинкованный металл, алюминий и нержавеющую сталь.

Установка тента на газель

Одной из ключевых направлений нашей деятельности является установка тента на Газель и другие модели автомобилей. В отличии от других компаний, мы не сшиваем тент, а пропаиваем его специальным аппаратом, причем не простым строительным феном, а высококачественным Германским станком, благодаря которому удается получить идеальный шов.

Компания САБ билдинг предлагает на выбор тента разной плотности и цветовой раскраски. Благодаря богатому опыту, во время установки тента мы предусматриваем каждую мелочь, какой длины должен быть подворот, как пропаять воздушный карман и т. д.

При необходимости, на тент устанавливается таможенный трос со всеми соответствующими требованиями: соответствующий трос, интервал между люверсами и пропайка таможенным валиком.

Устанавливая новый тент, мы можем напечатать на нем любое изображение или Ваш логотип. Если есть необходимость, наши специалисты разработают для Вас индивидуальный макет

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете заказать комплексное или частичное восстановление Газели. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам ремонта. Если реконструкция той или иной части автомобиля не подлежит ремонту, мы готовы предложить полную замену поврежденной части.