Парковка для велосипедов “Мотылек”

Парковка для велосипедов

Велопарковка "Мотылек"

  • Длина – 40 см.
  • Ширина – 40 см.
  • Высота – 44 см.
  • Труба – 27 мм.
  • Профильная труба – 40х40 мм.

Мотылек секционный нержавейка

Каждый велосипедист с нетерпением ждет открытия сезона и если недавно велосипед был сугубо спортивным инвентарем, то сейчас, все больше людей вливается в ряды велосипедистов, воспринимая велосипед как транспорт.

Игнорировать такое количество пользователей велосипедов попросту глупо! Ведь каждый велосипедист – это новый клиент для вашего магазина, посетитель вашего предприятия и т.д. Самый простой способ привлечь дополнительных клиентов – просто установить велопарковку возле вашей компании. Самая простая велопарковка стоит всего лишь 1500 гривен и способна припарковать минимум три велосипеда!

Парковка для велосипедов – это не только средство для привлечения велосипедистов, но и имиджевый предмет. В нашем ассортименте можно найти множество велопарковок с уникальным дизайном, например: велопарковка “Велосипед” и “Ретро” изготовлены в виде современного велосипеда и велосипеда конца девятнадцатого века. Кроме того, мы изготавливаем велопарковки с уникальным дизайном “Мотылек”, доступные только у нас!

Парковка для велосипедов “Мотылек”

Наша компания САБ билдинг, уже более десяти лет занимается производством велопарковок. Имея богатый опыт в этой сфере, мы изготовили уникальную парковку “Мотылек” которая воплощает в себе все наши наработки.

Надежная фиксация велосипеда с дисковыми тормозами

Данная модель имеет конструкцию с фиксацией велосипеда за переднее колесо. Большинство велопарковок с фиксацией за колесо имеют серьезный недостаток, который заключается в том, что в такую велопарковку невозможно поставить велосипед с дисковыми тормозами.

Чтобы устранить данный недостаток, мы изготовили дужки для крепления велосипеда изогнутыми, внешне напоминающие крыло мотылька. Благодаря вогнутой форме, дисковый тормоз не прислоняется к металлу, а колесо велосипеда надежно фиксируется в вертикальном положении.

Секционная структура

Парковка для велосипедов обычно изготавливается с каким-то определенным количеством мест: от трех до восьми. Большее количество мест сделает парковку слишком длинной. Чтобы избежать этих недостатков, мы решили изготавливать секционные велопарковки, “Мотылек” одна из них. Секционная структура позволяет собрать нужное вам колличество мест, кроме того, такие велопарковки можно собрать по своему усмотрению, размещая их под разным углом. В отличии от обычных парковок, которые изготавливаются индивидуально под каждый заказ, секционные модели имеются у нас на складе практически в неограниченном количестве. 

Довольно часто наши покупатели заказывают такие велопарковки с разной раскраской, так как мы красим велопарковки по умолчанию в черный и белый цвет, Вы можете собрать велопарковку чередуя эти цвета.

“Мотылек” из нержавеющей стали

Для покраски велопарковок мы используем самый надежный тип красок – порошковый. Порошковая покраска надежно защищает металл от влаги и физических повреждений, но как и любая краска, со временем все же требует перекраски (обычно порошковой краски хватает минимум на десять лет). Чтобы избавится от этого недостатка, мы предлагаем велопарковки из нержавеющей стали. Отполированная до зеркального состояния нержавейка имеет более привлекательный внешний вид, устойчива к коррозии и физическим повреждениям. Небольшие микро царапины оставляемые велосипедом могут быть устранены повторной полировкой.

Подводя итог, стоит отметить, что парковка для велосипедов “Мотылек” вобрала в себя все наши наработки и имеет преимущества среди других велопарковок. Данная модель позволяет парковать велосипеды с любым размером колеса, а также велосипеды с дисковыми тормозами, имеет секционную структуру и изготавливается из устойчивой к коррозии нержавеющей стали. К преимуществам секционных велопарковок так же можно отнести более дешевую доставку, ведь перевозчики оценивают груз не только по физическому весу, но и по объемному весу. Секционная велопарковка позволяет вставлять одну секцию в другую, тем самым уменьшая объемный вес.