Заказывая у нас ворота на полуприцеп, вы получаете гарантию качества по самой оптимальной цене. В производстве ворот для полуприцепов компания САБ-билдинг идет в ногу со временем, применяя самые современные материалы и технологии. В конструкции ворот на полуприцеп мы используем 8 петель и 4 пары замков.
Ворота на фуру из фанеры 21 мм (размер ворот 3х2.5 м.) | ||
Наименование | Колличество | Цена |
Рамка из трубы 80x40x2 мм. | 12 м. | 30 442 гривен |
Петли 305х72 мм. | 8 шт. | |
Труба запорного замка 27мм. | 12 м. | |
Замки | 4 шт. | |
Фанера 3000х1500х21мм. | 2 шт. | |
Уплотнительный резиновый профиль | 20м. | |
Болты, гайки, шайбы | 80 компл. | |
Фиксатор ворот | 2 шт. |
Стоимость указана на ворота высотой 2,65-3,1м. Стоимость ворот “под ключ” с установкой.
Если высота необходимых Вам ворот 2-2,6м, то Вам подойдут ворота на грузовик, стоимость их 15970 грн, более подробно смотрите по ссылке.
Мы работаем по всей Украине. Стоимость ворот без установки 24500 грн.
Для того чтобы заказать ворота без установки нам необходимо знать точные размеры проема.
Ворота изготавливаются вместе с металлической рамкой на которую они крепятся.
Мы изготовим ворота и отправим Вам службой доставки.
Для того чтобы установить ворота самостоятельно необходимо приварить рамку ворот к каркасу автомобиля.
Ворота на полуприцеп
Сейчас все больше владельцев тентованных грузовиков обращаются к нам желая установить ворота на полуприцеп. И это совершенно обосновано, потому что, устанавливая ворота, вы “убиваете трех зайцев”. Во-первых, ваше автотранспортное средство и загружается, и разгружается быстрее, так вы сэкономите время. Во-вторых, возрастает защищенность вашего груза и при перевозке, и при стоянке грузовика. В-третьих, проникновение грязи, пыли и влаги внутрь фургона сокращается в разы.
Выбор материала для ворот на полуприцеп
Для производства ворот мы можем использовать различные материалы, это может быть сталь, алюминий, фанера или оцинкованный металл. Несмотря на все плюсы алюминиевых ворот, главным их минусом остается цена. которая значительно выше аналогов. Использовать сталь или оцинкованный материал тоже не самый дешевый выбор, но при этом ворота получаются слишком тяжелыми, а учитывая наше национальное достояние – дороги, то при движении будут разбиваться крепления, и ворота придут в негодность. Самый экономически выгодный и стратегически верный выбор – ворота из ламинированной фанеры. Способ производства самих створок ворот типовой, используется сталь или оцинкованный метал.
Что представляют собой ворота на полуприцеп? Это распашная конструкция с двумя створками, которые раскрываются на 270 градусов, при этом имеется механизм фиксации створок в открытом виде. К ламинированной фанере прикрепляется резиновый уплотнитель на пластиковом основании по всей длине створки. За счет этого уплотнителя как раз и происходит значительное уменьшение попадания пыли и влаги.
Фурнитура для ворот
Для установки замка в наше распоряжение представлены штанговые запоры контейнерного типа, можем установить один или два.
Фанера, из которой изготавливаются створки ворот покрыта полимерным покрытием для увеличения своих влагоустойчивых свойств. Цвет покрытия выбирает заказчик. У нас есть, из чего выбрать.
Если проем требует дополнительного вмешательства, то мы все исправим и сделаем проем таким, какой он должен быть. Проведем расширение проема, сделаем и установим порог, увеличим задние стойки, установим или укрепим верхнюю балку, при необходимости можем произвести установку переходников для петель. По вашему желанию и при необходимости мы изготовим верхнюю балку цельной, откидной или разборной.
Все работы заключаются в следующем. Вы пригоняете ваш автомобиль в нашу компанию, и мы производим необходимые измерения вашего фургона. По вашему желанию процесс измерения вы можете осуществить самостоятельно. А все полученные данные предоставите в нашу компанию. Далее происходит бумажная работа, мы с вами оформляем заявку, где указываем что, сколько и какого цвета мы изготавливаем. Затем мы назначаем срок за который мы изготовим ворота на полуприцеп и по срокам монтажных работ, устанавливая окончательную стоимость проекта.