Изготовление тентов для Газели

Тент на газель

Тент на газель 4.25 х 1.8 м.

  • Длина – 4.25 м.
  • Высота – 1.8 м.
  • Материал – ПВХ
  • Плотность – 650 гр/м²
  • Производитель – Корея
  • Способ изготовления – пайка

Тент на газель 4.25 х 1.8 м.

Материал

Материал, который используется только первого сорта, производится в таких странах:

  1. Бельгия;
  2. Южная Корея;
  3. Германия.

Плотность варьируется от 630-910 гр./ м кв. Фурнитура также превосходного качества произведена в Польше. Некоторые заказчики требуют установки тентов повышенной прочности, это связано со спецификой их работу и необходимостью перевозить некондиционные грузы подчас в экстремальных погодных условиях. Также тенты часто повреждаются от внешних механических воздействий, например, веток деревьев. При таких обстоятельствах ставится покрытие повышенной плотности, более 900 гр. м/кв.

Фурнитура и материал

Из фурнитуры наибольшим спросом пользуются:

  1. Скобы для бортов.
  2. Различные фиксаторы.
  3. Крючки.
  4. Эспандеры.

Под заказ тент изготавливается не более двух суток. Материал, из которого делаются тенты, имеет белый колер, что дает внутри кузова больше освещение. В проблемных местах делаются дополнительные укрепления-напайки, обычно это бывает:

  1. Соприкосновение тента с кузовом;
  2. На крыше;
  3. На углах;
  4. На стыках.

Приведем ниже примеры цен на тенты (включая фурнитуру) которые существенно дифференцируются в зависимости от размеров кузова. Производитель данного материала базируется в Южной Корее.

Если машина загружается не слишком часто, то тент рекомендуется оставлять «Мешком», тогда несложно его демонтировать при необходимости, что позволит оставить содержимое машины чистой.

Компания имеет различные модификации, которые обычно устраивают большинство заказчиков. 

Наполнение с боков

При наполнении машины с боков, компания предлагает заказчикам дополнительный комплект фиксаторов и другой фурнитуры. Боковой погрузки происходит обычно со стороны пассажира. Если требуется загрузка с двух боков, то необходимо укреплять передний клапан и крышу.

Иногда требуется конструкция с откидной крышей, в этом случае обычно монтируется металлический каркас с крышей, которую можно открывать или откидывать как люк.

При этом несущие конструкции легко снимаются, если требуется производить верхнюю загрузку. 

С клапаном над кабиной

Этот вариант дает возможность перевозить габаритные нестандартные грузы. Клапан может фиксироваться изнутри, с использованием фиксаторов. Нередко дополнительно (на уровне фронтального клапана) прикладывается несущая перекладина,

Также компания делает в большом количестве тентовые спеллеры, которые дают возможность снижать ветровую нагрузку, при этом не создают дополнительной массы для машины. Возникает при этом дополнительное место в отсеке, где можно также компоновать полезный груз. Каркас спойлера обшивается жесткими материалами:

  • фанера;
  • профлист;
  • ПВХ лист.

Заключение

Заходите на сайт, оставляйте заявки, компания ООО «Саб Билдинг» всегда рада новым партнерам. На все актуальные вопросы готов ответить дежурный специалист.